Вместо учебы сбаламутила Сестреныша и ее половину поехать в кино на «99 франков» Я внутренне всегда побаиваюсь что-то советовать посмотреть, почитать, послушать, ибо люди -
Мне понравилось до писка! У меня была просто перманентная истерика весь фильм и я щас не о смехе говорю, это все тупо взорвало мой мозг и вытащило эмоции через глотку наружу, а главное он вытащил все это отравляющее, копившееся черти-сколько, раздраженье и желание придушить очередного урода, который возникнет на моем жизненном пути! Из ржачного особенно запомнилось, когда на экране появился КАПИТОШКА, я не шучу, не могла успокоится и в голове возник вопрос, чего автор курил, когда придумал Капитошку? Вопрос, курил ли, уже не был актуальным.
Отдельной темой для меня прошла РЕКЛАМА
Монтаж фильма в принципе дает ощущение динамики блока рекламы, но РЕКЛАМА тут еще и тематика. Как же я понимаю это ощущение, когда заказчик так поганит хорошую идею, что она превращается в пародию на себя и на идею в принципе. УБИТЬ ЕГО, УБИТЬ ГАДА!!! Хотя я имею отношение к рекламе не самое прямое и работала в одном агентстве в основном за навык, но тематика таааааак близка, до зубной боли, и маслом смазывать характерными движениями батон колбасы, что бы он на снимке выглядела аппетитней, мне тоже приходилось, и отражателем стоять. Реклама мать ее!
Фильм меня пожевал и выплюнул. Классная музыка, главный герой – глумливый гнус, все стильно, красиво, даже дерьмо похоже на конфетку, но с честной этикеточкой «Осторожно, кака!»
В общем пометка: КУПИТЬ DVD, ПРОЧЕСТЬ КНИГУ. Съесть фисташковое мороженное (это я так, для себя).